Ювелирный магазин золотко

вход

e-mail
пароль

Если вы еще не зарегистрированы, вы можете

регистрация

e-mail
пароль
повторите пароль
зарегистрироваться

Если вы уже зарегистрированы, можете войти, используя свой логин и пароль.

Выберите ваш город

Сохранить

Сменить регион?

Выбранный регион имеет свою отдельную зону доставки.

Да
>ИНТЕРНЕТ КАТАЛОГ ЮВЕЛИРНЫХ УКРАШЕНИЙ ЗОЛОТКО
+7 (8452) 48 44 44
Время работы оператора: пн - пт: 9:00 - 18:00, сб - вс - выходной
kyivstar_new3-297x300.jpg ОБМЕН И ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА


В соответствии со статьей 25 Закона «О защите прав потребителей», ювелирные изделия относятся к перечню товаров, не подлежащих обмену и возврату, исключение составляют изделия с заводским дефектом.


Eсли изделие было сломано или из изделия выпал камень из-за наличия производственного брака, то мы бесплатно отремонтируем, поменяем это изделие на аналогичное или вернем деньги.

Согласно Отраслевому Стандарту ОСТ 117-3-002-95 срок для выявления скрытых производственных дефектов составляет 6 месяцев с момента продажи розничному покупателю.



kyivstar_new3-297x300.jpg ОБМЕН И ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ДОСТАВЛЕННЫХ КУРЬЕРСКОЙ СЛУЖБОЙ

Порядок действий:

  1. 1. Сообщите нам о возникшей проблеме с изделием по эл.почте: sale@zolotco.ru. В письме подробно опишите дефект и приложите:

    • - фото изделия (в хорошем качестве с фиксацией дефекта)
    • - фото бирки изделия
    • - фото кассового чека

  2. 2. Заполните заявление на возврат, образец можно скачать по ссылке: https://zolotco.ru/shablon

  3. 3. Оформите посылку, как регистрируемое почтовое отправление (не наложенным платежом!) с объявленной ценностью на стоимость изделия и отправьте курьерской службой СДЭК или Почтой России по адресу:

    410005, Саратовская область, г.Саратов, ул. Большая Садовая, д.239, оф. 318, Получатель: ИП Поляков Владимир Александрович

  4. Что необходимо вложить в посылку:

    • 1) Чек о покупке или его копию
    • 2) Бирку изделия или ее копию
    • 3) Заполненное заявление на возврат

Требования к упаковке:

Упаковка должна быть твердой и прочной, исключать доступ к содержимому посылки.Содержимое посылки не должно перемещаться внутри упаковки.


Продавец оставляет за собой право отказа в рассмотрении заявления и принятии возврата брака изделия, в следующих случаях:

  1. Если истек гарантийный срок — 6 месяцев со дня покупки;
  2. Нарушение или пренебрежение Правилами по уходу за ювелирными украшениями, которые привели к выпадению, сколу или изменению цвета вставок, изменению цвета эмали или металла, а также другие дефекты, которые были получены в результате неправильной эксплуатации товара;
  3. Наличие механических или других повреждений;
  4. Наличие признаков воздействия высоких температур и химических веществ;
  5. Наличие следов ремонта;
  6. Отсутствие необходимых документов.
  7. Ненадлежащая упаковка, в которой Покупатель отправил товар.

Если в ходе проверки изделия будет подтвержден производственный брак, мы переведем вам денежные средства в течение 10 календарных дней с момента получения возвращенного товара на склад (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» и Разъяснения Роспотребнадзора от 27.04.2017 г.)

Информация о результатах проверки будет продублирована на e-mail, указанный в заявлении.



Возврат денежных средств осуществляется одним из следующих способов:


  1. Наличными денежными средствами по адресу: Саратовская область, г.Саратов, ул. Большая Садовая, д.239, оф. 318
  2. Путем перечисления соответствующей суммы на банковский счет покупателя, указанный в заявлении на возврат.
    Если вы не имеете расчетного счета, то в отделении любого банка вам следует открыть расчетный счет.

В случае, если в ходе проверки изделия будет установлено, что порча изделия возникла вследствие механического воздействия и/или нарушения Правил эксплуатации ювелирных изделий — в компенсации денежных средств будет отказано, а изделие будет отправлено назад Покупателю после оплаты им транспортных расходов на транспортировку (ст. 21 Постановления Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом»).


kyivstar_new3-297x300.jpg ОБМЕН И ВОЗВРАТ ИЗДЕЛИЙ НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННЫХ В РОЗНИЧНОМ МАГАЗИНЕ

В случае обнаружения дефекта на изделии, купленном в магазине, необходимо обратиться в тот магазин, где вы приобрели украшение и составить письменное заявление на возврат. Для этого вам понадобится предоставить следующие документы и ювелирное изделие, которое вы хотите вернуть:

  • 1) Паспорт
  • 2) Кассовый чек
  • 3) Неповрежденные бирки изделия
  • 4) Письменное заявление
  • 5) Согласие на обработку персональных данных

Изделие вместе с вышеуказанными документами будет отправлено на проверку качества. В соответствии со статьей 22 закона "О защите прав потребителей", срок рассмотрения составляет 10 календарных дней с момента обращения.

Если в ходе проверки изделия будет подтвержден производственный брак, мы бесплатно отремонтируем, поменяем это изделие на аналогичное или вернем деньги. Согласно Отраслевому Стандарту ОСТ 117-3-002-95 срок для выявления скрытых производственных дефектов - 6 месяцев с момента продажи розничному покупателю.